Отчеты в 1С
Отчеты в 1С

Поможем настроить отчеты в 1С

  • Сделаем отчеты в разрезе любых данных в 1С
  • Исправим ошибки в отчетах, чтобы данные тянулись правильно
  • Настроим автоматическую отправку на почту

Настроим нетиповые отчеты, которых нет в 1С

Выберите бизнес задачу и посмотрите популярные отчеты, которые мы делаем для наших клиентов. Можем собрать индивидуально под вас любой отчет.

Отчеты в 1С по финансовому учету

Подойдет для финансовых директоров, руководителей.
Закрывает 90% задач по анализу финансового учета

Контролируйте поступление и расход денег на зарплату, аренду, налоги.
Следите за рентабельностью, оборотными средствами.
Вы сможете видеть объективную картину по прибыли, которая соответствует остаткам на счетах.

В стандартном расчете себестоимости не входят прочие расходы.

Если вы хотите учесть затраты на доставку, маркетинг, то вам подойдет этот отчет.

Это удобно, если мотивация сотрудников завязана на прибыли и рентабельности продаж.

Отчеты в 1С по продажам и складу

Контролируйте рентабельность по каждому товару или категории.

Отчет позволяет анализировать данные по закупочной стоимости,
сумме продаж, остаткам товара на складах.

Отчет позволяет анализировать оборачиваемость товаров.
Учитывает остатки товара на складе на текущую дату, рассчитывает средний товарный запас.

Считает прибыль по товару. Можно группировать по складу, поставщику или номенклатуре.

Укрупненный отчет исполнению плана продаж по товарным категориям,
которого нет в стандартном отчете 1С.

Внешний отчет для контроля минимальной розничной цены (МРЦ) алкогольной продукции.

С 1 января 2020 ЕГАИС не даст продать алкоголь ниже МРЦ.

Отчет выделит цветом номенклатуру, которая не соответствует требованиям.

Отчеты в 1С по зарплате и бух.учету

Отчёт сравнит работающих сотрудников (регистр сведений "Кадровая история сотрудников")
с наличием документа "Табель учета рабочего времени" и выведет сотрудников,
по которым табель отсутствует.

Если сотрудник отработал хотя бы один день, а потом уволился, он проверяется на наличие табеля.

Отчёт сравнит работающих сотрудников (регистр сведений "Кадровая история сотрудников")
с наличием документа "Табель учета рабочего времени" и выведет сотрудников,
по которым табель отсутствует.

Если сотрудник отработал хотя бы один день, а потом уволился, он проверяется на наличие табеля.

Отчет для актуального релиза бухгалтерии 3.0.

Будет полезен бухгалтерам для учета нематериальных активов при проведении инвентаризации.

Отчет ОСВ по счету 60, 62 сделан на СКД с группировкой Организация / Контрагент / Договор /
Счет подойдет тем, кто анализирует не закрытые авансы в разрезе контрагентов.
Он позволяет изменить группировку: сначала Контрагент, потом Договор.

Этой возможности нет в стандартном функционале.


Рассчитать стоимость отчета




Преимущества обслуживания в 1С Лотос:

  • Персональные специалисты:
    • За вами закрепляются менеджер и программист, которые в курсе ваших задач
  • Подключение сервисов бесплатно:
    • Бесплатно установим 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект и др.
  • Бесплатные семинары и вебинары
    • Для клиентов по изменениям законодательства, отчетности и работе в программе 1С
  • Линия консультаций:
    • Поможем решить ваши вопросы. Удаленное сопровождение.
    • Индивидуальный график под запрос клиента

Мы — компания 1С Лотос

Внедряем 1С и помогаем бизнесу и бухгалтерам России. Наши глаза горят от нового,
технологичного, правильного. Делаем свою работу хорошо и честно

Что мы делаем по 1С?

Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль

Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет

1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.

Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С

Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)

Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?

  • мы входим в ТОП-5 рейтинга партнеров 1С в Крыму на текущий момент
  • наша главная специализация в отличии от конкурентов — это автоматизация торговых компаний, автосервисов и отелей в Крыму
  • обеспечиваем «полный цикл» автоматизации: 1С для учета + CRM система + сайт
  • наша компания прошла сертификацию от фирмы 1С и получила статус Центр реальной автоматизации
  • наша компания является партнером 1С:ФРЕШ по всей России
  • мы являемся сертифицированным партнером Bitrix24 и занимаемся внедрением Bitrix24

5 лет на рынке Крыма и России

200+ довольных клиентов

10 экспертов 1С:Предприятие

124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации

Наши принципы

Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще

Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!

Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.

Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких

бесплатно 30 дней


Специальное предложение при покупке любой программы версии ПРОФ и выше

Дарим 4 месяца бесплатного обслуживания

при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*

1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
* Предложение действительно при покупке программного продукта в компании «1С Лотос»

Наши отзывы и партнеры






Вам нужна
консультация?

+7 (978) 585-67-88

Наши контакты

Офис в Крыму

Телефон:

+7 (978) 585-67-88 (Волна)

+7 (3652) 67-13-93 (городской).
Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415

Оставить заявку



Офис в Краснодаре

Телефон:

+7 (861) 203-37-22

Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж

Оставить заявку



Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.

Яндекс.Метрика