1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов

1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов

Найти программу 1С

Программный продукт 1С Розница. Магазин строительных и отделочных магазинов — это специализированное решени для предприятий, деятельность которых — это продажа таких товаров, как стройматериалы, отделочные материалы, а также сантехника и лакокрасочные покрытия.

  • Поступление денежных средств от покупателей
  • Сборка товаров (формирование комплектов товаров для продажи)
  • Заказ товаров поставщику
  • Перемещение товаров между складами магазина
  • Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами
Отраслевое решение "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле строительными и отделочными материалами, сантехникой, тканями, шторами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта"1С:Розница 8".
Основные функциональные возможности отраслевого решения:
  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление доставки проданных товаров: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов придоставке в режиме РМК;
  • Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при продаже товаров, находящихся на территориально удаленном складе, в режиме РМК;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
  • Возможность пересчета плиткипо коэффициенту, например из квадратных метров в штуки(в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки на остатки мерных товаров (обрезки рулонов);
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В отраслевом решении "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" ведется учет по характеристикам номенклатуры. На базе механизма характеристик реализован обособленный мерный (порулонный) учет товаров. Также реализован удобный механизм автоформирования характеристик при оформлении прихода товаров, по которым ведется мерный (порулонный) учет.
 
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин строительных и отделочных материалов", имеют возможность работы в режиме распределительных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
 
Наряду с РИБ "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" может использоваться "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Магазин строительных и отделочных материалов", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
 
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
 
"1С:Магазин строительных и отделочных материалов" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
 
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
 
Отраслевое решение "1С:Магазин строительных и отделочных материалов" аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте "1С:Розница 8" и накопленный опыт компании 1С-Рарус на рынке автоматизации розничной торговли.
Подробнее
  • 1C:Фреш (1С:Fresh)

    Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет»!

    Попробовать 30 дней бесплатно

    30 дней пробный период

  • Аренда в облаке 1С:ГРМ

    Типовые и отраслевые приложения 1С. Удобный, выгодный и безопасный способ работы в 1С в облаке

    Попробовать 30 дней бесплатно

    30 дней пробный период

Мы — компания 1С Лотос

Внедряем 1С и помогаем бизнесу и бухгалтерам России. Наши глаза горят от нового,
технологичного, правильного. Делаем свою работу хорошо и честно

Что мы делаем по 1С?

Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль

Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет

1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.

Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С

Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)

Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?

  • мы входим в ТОП-5 рейтинга партнеров 1С в Крыму на текущий момент
  • наша главная специализация в отличии от конкурентов — это автоматизация торговых компаний, автосервисов и отелей в Крыму
  • обеспечиваем «полный цикл» автоматизации: 1С для учета + CRM система + сайт
  • наша компания прошла сертификацию от фирмы 1С и получила статус Центр реальной автоматизации
  • наша компания является партнером 1С:ФРЕШ по всей России
  • мы являемся сертифицированным партнером Bitrix24 и занимаемся внедрением Bitrix24

5 лет на рынке Крыма и России

200+ довольных клиентов

10 экспертов 1С:Предприятие

124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации

Наши принципы

Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще

Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!

Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.

Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких

бесплатно 30 дней

При покупке продуктов 1С у нас вы получаете:

  • Доставка осуществляется бесплатно:
    • При покупке версии ПРОФ и выше
    • При покупке версии Базовая - без скидки
  • Установка осуществляется бесплатно:
    • При покупке программы версии ПРОФ и выше
    • При покупке версии Базовая - без скидки
  • Оплата
    • Оплата безналичным способом по договору
    • Наличными средствами в кассе, переводом СБП
  • Линия консультаций:
    • Помощь по вопросам, связанным с программными продуктам 1С
    • Безлимитная в случае приобретения ИТС ПРОФ

Сопровождение 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов (ИТС)

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?

Обновление любых конфигураций 1С

Персональная Линия Консультации

Сервисы 1С

А также более 25 уникальных сервисов, доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:

1С-Отчетность

Сдача электронной отчетности в 2 клика

1С ПАРК Риски

Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

1С:Контрагент

Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН

1С-ЭДО

1С-ЭДО Обмен электронными документами

1С:Фреш

Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С

Специальное предложение при покупке любой программы версии ПРОФ и выше

Дарим 4 месяца бесплатного обслуживания

при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*

1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
* Предложение действительно при покупке программного продукта в компании «1С Лотос»

Наши отзывы и партнеры

Вам нужна
консультация?

+7 (978) 585-67-88

Наши контакты

Офис в Крыму

Телефон:

+7 (978) 585-67-88 (Волна)

+7 (3652) 67-13-93 (городской).
Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415

Оставить заявку



Офис в Краснодаре

Телефон:

+7 (861) 203-37-22

Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж

Оставить заявку



Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.

Яндекс.Метрика