1С:Розница 8. Книжный магазин

1С:Розница 8. Книжный магазин

Найти программу 1С

Программный продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности одиночных и сетевых магазинов, ориентированных на продажу книжных и периодических изданий, аудио и видео, мультимедийной продукции.

  • Назначение правил устаревания периодических изданий с указанием даты устаревания
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров")
  • Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация")
Отраслевое решение "1С:Книжный магазин" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, периодическими изданиями и канцелярскими принадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта "1С:розница 8".

Основные функциональные возможности отраслевого решения:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
  • Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В отраслевом решении "1С:Книжный магазин" ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.

Реализован механизм учета периодических изданий. В соответствии с ГОСТ 7.4-95. "Издания. Выходные сведения" нумерация ведется в пределах года. В информационной базе каждый конкретный номер издания представлен в виде отдельной характеристики номенклатуры. Реализован механизм пакетного создания характеристик за определенный период, для этого используется "Помощник создания характеристик периодических изданий".

Реализован механизм учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.). Для этого в карточку товара вводится информация о дате выхода и правиле устаревания (например, "Через месяц", "По выходу нового номера" и т. д.). На основании этих данных рассчитывается дата устаревания. Реализован механизм назначения оптовых и розничных скидок на устаревшие товары. Также реализован дополнительный сервис по заполнению документов морально устаревшими товарами.

Реализован механизм работы с подписками. Данный механизм реализует возможность приема и выдачи подписок, а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность позволяет получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки. Реализована возможность приема и выдача подписок в режиме РМК.

Реализован механизм учета товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Реализована возможность печати основных почтовых бланков. Бланки заполняются на основании данных, внесенных в информационную базу. Реализована возможность анализа товаров, находящихся в доставке.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Книжный магазин", имеют возможность работы в режиме распределительных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Наряду с РИБ "1С:Книжный магазин" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Книжный магазин" может использоваться "1С:Управление торговлей 8" редакции 11.4. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Книжный магазин", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Книжный магазин" администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В "1С:Книжный магазин" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

"1С:Книжный магазин" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.



Подробнее
  • 1C:Фреш (1С:Fresh)

    Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет»!

    Попробовать 30 дней бесплатно

    30 дней пробный период

  • Аренда в облаке 1С:ГРМ

    Типовые и отраслевые приложения 1С. Удобный, выгодный и безопасный способ работы в 1С в облаке

    Попробовать 30 дней бесплатно

    30 дней пробный период

Мы — компания 1С Лотос

Внедряем 1С и помогаем бизнесу и бухгалтерам России. Наши глаза горят от нового,
технологичного, правильного. Делаем свою работу хорошо и честно

Что мы делаем по 1С?

Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль

Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет

1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.

Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С

Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)

Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?

  • мы входим в ТОП-5 рейтинга партнеров 1С в Крыму на текущий момент
  • наша главная специализация в отличии от конкурентов — это автоматизация торговых компаний, автосервисов и отелей в Крыму
  • обеспечиваем «полный цикл» автоматизации: 1С для учета + CRM система + сайт
  • наша компания прошла сертификацию от фирмы 1С и получила статус Центр реальной автоматизации
  • наша компания является партнером 1С:ФРЕШ по всей России
  • мы являемся сертифицированным партнером Bitrix24 и занимаемся внедрением Bitrix24

5 лет на рынке Крыма и России

200+ довольных клиентов

10 экспертов 1С:Предприятие

124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации

Наши принципы

Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще

Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!

Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.

Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких

бесплатно 30 дней

При покупке продуктов 1С у нас вы получаете:

  • Доставка осуществляется бесплатно:
    • При покупке версии ПРОФ и выше
    • При покупке версии Базовая - без скидки
  • Установка осуществляется бесплатно:
    • При покупке программы версии ПРОФ и выше
    • При покупке версии Базовая - без скидки
  • Оплата
    • Оплата безналичным способом по договору
    • Наличными средствами в кассе, переводом СБП
  • Линия консультаций:
    • Помощь по вопросам, связанным с программными продуктам 1С
    • Безлимитная в случае приобретения ИТС ПРОФ

Сопровождение 1С:Розница 8. Книжный магазин (ИТС)

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?

Обновление любых конфигураций 1С

Персональная Линия Консультации

Сервисы 1С

А также более 25 уникальных сервисов, доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:

1С-Отчетность

Сдача электронной отчетности в 2 клика

1С ПАРК Риски

Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

1С:Контрагент

Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН

1С-ЭДО

1С-ЭДО Обмен электронными документами

1С:Фреш

Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С

Специальное предложение при покупке любой программы версии ПРОФ и выше

Дарим 4 месяца бесплатного обслуживания

при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*

1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
* Предложение действительно при покупке программного продукта в компании «1С Лотос»

Наши отзывы и партнеры

Вам нужна
консультация?

+7 (978) 585-67-88

Наши контакты

Офис в Крыму

Телефон:

+7 (978) 585-67-88 (Волна)

+7 (3652) 67-13-93 (городской).
Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415

Оставить заявку



Офис в Краснодаре

Телефон:

+7 (861) 203-37-22

Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж

Оставить заявку



Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.

Яндекс.Метрика