Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи

Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи

Найти программу 1С

"1С:Магазин Бытовой техники и средств связи" расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница" для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров")
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
  • 1C:Фреш (1С:Fresh)

    Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет»!

    Попробовать 30 дней бесплатно

    30 дней пробный период

  • Аренда в облаке 1С:ГРМ

    Типовые и отраслевые приложения 1С. Удобный, выгодный и безопасный способ работы в 1С в облаке

    Попробовать 30 дней бесплатно

    30 дней пробный период

"1С:Магазин Бытовой техники и средств связи" расширяет функциональные возможности типового решения 1С "Розница" для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.
В конфигурации "Магазин бытовой техники и средств связи" реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону. 

При оприходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.

Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.

При реализации в мелкий опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в том числе на собственных бланках.

В решении осуществляется поддержка учета аналогов товара и применяемости комплектующих или аксессуаров к нему. При реализации в розницу на рабочем месте кассира (РМК) возможен подбор товаров по аналогам и по применяемости.

Для повышения качества обслуживания покупателей и расширения спектра услуг, оказываемых магазином, в "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в РМК поддерживается работа с сервисами приема платежей Cyberplat и QIWI (прием оплаты за мобильную связь, услуги ЖКХ и т.д.).

В решении реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов, так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.

Также поддерживается двусторонний обмен данными с конфигурацией "1С:Управление сервисным центром", для получения оперативной информации о ходе ремонта и его стоимости.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", имеют возможность работы в режиме распределительных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Наряду с РИБ "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может использоваться "1С:Управление торговлей". В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" наряду с много-магазинным учетом, реализован много-фирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

"1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. Кроме того для перемещения товаров между магазинами предусмотрена безордерная схема работы. Списание товаров с остатков в одном магазине и оприходование этого товара в другом магазине осуществляется в момент проведения документа "Перемещение товаров". Дополнительное оформление складских ордеров не требуется.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

В "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" формируется более 30 видов аналитических отчетов с разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения, динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделено анализу продаж, как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж.

Решение поддерживает обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия". При совместном использовании конфигураций оперативный учет движений и остатков товаров и денежных средств производится в "1С:Магазин бытовой техники и средств связи". Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" обеспечивает регламентный учет операций.

Для поддержки мультиканальности продаж товаров, реализована интеграция с сайтами магазинов на платформе "1С-Битрикс". Из конфигурации на сайт выгружается номенклатура, фото, цены, остатки и статусы обработанных заказов, с сайта в конфигурацию загружается информация о заказе, оплате заказа и о покупателе.


Подробнее

Мы — компания 1С Лотос

Внедряем 1С и помогаем бизнесу и бухгалтерам России. Наши глаза горят от нового,
технологичного, правильного. Делаем свою работу хорошо и честно

Что мы делаем по 1С?

Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль

Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет

1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.

Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С

Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)

Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?

  • мы входим в ТОП-5 рейтинга партнеров 1С в Крыму на текущий момент
  • наша главная специализация в отличии от конкурентов — это автоматизация торговых компаний, автосервисов и отелей в Крыму
  • обеспечиваем «полный цикл» автоматизации: 1С для учета + CRM система + сайт
  • наша компания прошла сертификацию от фирмы 1С и получила статус Центр реальной автоматизации
  • наша компания является партнером 1С:ФРЕШ по всей России
  • мы являемся сертифицированным партнером Bitrix24 и занимаемся внедрением Bitrix24

5 лет на рынке Крыма и России

200+ довольных клиентов

10 экспертов 1С:Предприятие

124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации

Наши принципы

Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще

Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!

Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.

Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких

бесплатно 30 дней

При покупке продуктов 1С у нас вы получаете:

  • Доставка осуществляется бесплатно:
    • При покупке версии ПРОФ и выше
    • При покупке версии Базовая - без скидки
  • Установка осуществляется бесплатно:
    • При покупке программы версии ПРОФ и выше
    • При покупке версии Базовая - без скидки
  • Оплата
    • Оплата безналичным способом по договору
    • Наличными средствами в кассе, переводом СБП
  • Линия консультаций:
    • Помощь по вопросам, связанным с программными продуктам 1С
    • Безлимитная в случае приобретения ИТС ПРОФ

Сопровождение Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи (ИТС)

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?

Обновление любых конфигураций 1С

Персональная Линия Консультации

Сервисы 1С

А также более 25 уникальных сервисов, доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:

1С-Отчетность

Сдача электронной отчетности в 2 клика

1С ПАРК Риски

Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

1С:Контрагент

Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН

1С-ЭДО

1С-ЭДО Обмен электронными документами

1С:Фреш

Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С

Специальное предложение при покупке любой программы версии ПРОФ и выше

Дарим 4 месяца бесплатного обслуживания

при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*

1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
* Предложение действительно при покупке программного продукта в компании «1С Лотос»

Наши отзывы и партнеры

Вам нужна
консультация?

+7 (978) 585-67-88

Наши контакты

Офис в Крыму

Телефон:

+7 (978) 585-67-88 (Волна)

+7 (3652) 67-13-93 (городской).
Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

Республика Крым г. Симферополь, ул. Генерала Васильева 23А, офис 111

Оставить заявку



Офис в Краснодаре

Телефон:

+7 (861) 203-37-22

Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж

Оставить заявку



Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.

Яндекс.Метрика